
Отзыв о KIA Opirus 2006 года


Информация от владельца
Оценка авто
Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему двигателя современный автомобиль. Многому был удивлен как приятно так и не очень.
Плюсы и минусы автомобиля
Комфорт, звукоизоляция, просторный салон коренным образом отличающийся от большинства современных автомобилей высоким потолком. Впечатление как будто в ней легко дышать и ничто не стесняет и водителя и пассажиров.
Расход топлива и расходы на содержание!!! Старичек Toronado, в свои 20 лет и 700 тысяч км. от конвеера, потреблял в городе -16 литров, крейсерский ход по трассе 95 км/ч - 8,3 литра, на пробеге обычной эксплуатации 10000 км средний расход - 12,6 литра. Конечно при покупке нового, современного, передового и технологичного OPIRUS я ожидал и меньшего расхода! Не дождался!!! Город -17,5! Трасса, крейсерский ход 95 км/ч. - 9,5! Средний расход близко к 14 литрам!!! Режимы измерения для сравнения идентичны. Очень дорог по запчастям! Оригинальные передние стойки $550!!! Родных по нашим дорогам, при аккуратной эксплуатации, хватило на 38 000 км.! Задние стоят $600-$900 каждая но живут 120 000-150 000км Не дорого ли для KIA? Для сравнения TORONADO обходился: передние $200(хватало на 80 000-100 000км), задние $250 (пневматическая подкачка!!! хватало на 100 000км.)
Совет покупателю
Помните о том что это авто нужно полюбить сидя за рулем! Даже панель приборов и кожа кресел намекает Вам что перемещайтесь на нем как на яхте - не спеша и с уважением к себе, Вашим пассажирам, другим участникам движения.