KIA Opirus 2007 KIA Opirus 2007

KIA Opirus 2007

Хочу быть "Мерседесом"!

Рассказать друзьям:

Хочу быть В то время как автомобили «Киа» – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, «Опирусу», по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.

До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая «четырехглазость», задняя оптика «по мотивам» плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали «Опирус», однако призрак «Мерседес-Бенца» никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму «двести десятому».

Безусловно, стало на порядок лучше: «многофарие», как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, «Опирус» не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт.

Хочу быть Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и «Опирус» стал напоминать «Хёндай-XG». Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм.

А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно «Киа». Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления «музыкой» и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится!

О, а вот и кусочек «Мерседеса»: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и «Лексус» затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще «Опирус» кажется переполненным всякими богатствами. Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая «музыка» с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно.

Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить «Опирус» персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный «автомат» и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и «Опирус», как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а «автомат» отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он «Опирусу» совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для «выстрела». И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться!

Хочу быть  Хочу быть

Хочу быть

Хочу быть  Хочу быть

Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми, впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой «Киа» демонстрирует более чем достойную. Бизнес-класс? Да, однозначно.

За очень недурственно укомплектованный «Опирус» просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть «Мерседесом» – но он все же не «Мерседес». Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман «Киа» окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнес-класса.

Мы решили: если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный «Опирус» олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией.

Автор: Кирилл Бревдо

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв KIA Opirus: Хорошего автомобиля должно быть много Хорошего автомобиля должно быть много

    «Вон он – в дальнем ряду, третий слева», – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров «Мерседес». Черный, солидный, с тонированными стеклами, он был больше любой из окружавших его легковушек. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Opirus: Кому дешевых лошадей? Кому дешевых лошадей?

    Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармони ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Opirus: Без шума и пыли Без шума и пыли

    Неожиданно для всех поступил в продажу новый Kia Opirus. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее. Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в ...
    5Колесо